Ваш заказ будет надежно упакован во влагонепроницаемую упаковку
Возврат/обмен товара в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»
Обратите внимание, мы не принимаем товары бывшие в употреблении!
Если вы поспали на подушке или под одеялом, то изделие обязательно впитает запах вашего тела, как и любые другие запахи, которые присутствуют у вас дома. Да, вы его не чувствуете, т.к. вы с ним живете, но другим людям он может быть неприятен. К сожалению, такие товары мы не принимаем.
Если товаром Вы не пользовались, то можете его вернуть или обменять.
Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа.
Стоимость пересылки от покупателя до магазина оплачивает покупатель.
ТК Boxberry, до отделения: Москва, 3-ий Нижнелихоборский проезд, дом 3
ТК СДЭК, до отделения: MSK145, Москва, проезд Черепановых, дом 74
Почтой РФ по адресу: 125171, Москва, 5-ый Войковский проезд, дом 16
После отправления пришлите нам трек номер для отслеживания.
Товар должен быть аккуратно упакован (с сохранением всех этикеток и вкладышей) в упаковку, в которой вы его и получили (ламинированный мешок или коробка), или можете упаковать в любую другую упаковку, которая защитит его от повреждения. Не допускается отправка товара просто в фабричной сумке, её тоже необходимо защитить, поэтому и нужна дополнительная упаковка в мешок или коробку.
После получения и осмотра товара на предмет использования (отсутствие волос, шерсти животных, пятен, посторонних запахов), мы вернем вам денежные средства за минусом расходов на доставку от магазина до покупателя.
Если товар будет не аккуратно упакован (комком), будут присутствовать: пятна, волосы, запах, следы использования, в таком случае товар будет возвращен отправителю за его счет.